BMW X6 дорогая игрушка для тех кто любит бездорожье,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
Mr. Thanksgiving
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 9:39 am

BMW X6 дорогая игрушка для тех кто любит бездорожье,ч.3

Сообщение Mr. Thanksgiving » Вт июн 13, 2017 2:54 pm


Для тех, кто любит всегда и все держать под своим контролем, имеются подрулевые лепестки переключения передач, но если попытаться тормозить двигателем, то придется каждые 3 секунды переключать передачи, в противном случае автомат берет переключение под свой чуткий контроль. Впрочем, АКПП работает быстро, четко и заслуживает только похвал.
Подвеска очень толковая, ямы и лежачие полицейские проходит мягко, но держит автомобиль упруго, без покачиваний. В режиме спорт автомобиль ведет себя на поворотах четко, без намеков на крен, в режиме комфорт иногда замечается слабое покачивание.
Внедорожные качества на высоте: клиренс в 212 мм, плоское днище и короткие свесы делают этот автомобиль просто созданным для грязевого бездорожья. Противобуксовочная система, система xDrive перераспределяет нагрузку на оси посредством многодисковой электромагнитной муфты. Момент распределяется автоматически, и тут в работу подключается DSC, которая притормаживает колеса и двигатель. Кстати, обилие датчиков позволяет вступать в действие до начала пробуксовки, что очень радует
Под капотом у этого на вид достаточно серьезного автомобиля могут быть несколько силовых агрегатов: 3,0 литровый бензиновый Twin Turbo мощностью 306 л. с. , также имеется 3,0 литровый дизель, как турбированный, так и атмосферный, которые развивают 235 и 286 лошадок соответственно. Топовая версия с 4,4 литровым бензиновым турбированным V8 мощностью 407 лошадок разгоняет этого 2х тонного монстра до сотни за 5,4 секунды при максимальных 250 км/час.
Конечно, цену на авто $88 000 не оправдывают даже обилие электронных новинок: курсовая устойчивость, аварийное торможение и множество подушек

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей